Наше кредо просто звучит:
Учим дошкольников мы говорить,
Здоровье детей мы своих укрепляем
И к школе готовиться им помогаем!
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
годовые задачи
1. Повысить уровень речевого развития детей (связная речь) средствами инновационных технологий, дидактических игр, различных видов наглядности (мнемодорожки, мнемотаблицы, схемы для составления описательных и сравнительных рассказов, серии сюжетных картинок, сюжетной картины, театральной деятельности);
2. Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психоэмоционального здоровья детей. Способствовать выработке положительных мотиваций к систематическим занятиям физическими упражнениями посредством:
-постановки задач физического воспитания в соответствии с возрастными особенностями детей;
- постоянной оценки выполненных заданий;
- поощрения как стимул к положительной мотивации к занятию спортом.
3. Формирование изобразительных умений и навыков у детей дошкольного возраста по рисованию в самостоятельной деятельности.
4. Разработать механизм определения эффективности оценки качества образования и освоения детьми с ОВЗ ООП ДО.
В саду функционируют 26 групп для детей от 2 до 7 лет:
- 4 - для детей ясельного возраста
- 2 - для детей с нарушением зрения
- 5 - логопедические (для детей с ОНР)
- 12 - общеразвивающие для детей дошкольного возраста
- 3 группы по присмотру и уходу за детьми
логопедический пункт (на базе 2 копруса Подгаева 8б). В логопункт принимаются дети с заключением ПМПк.
Режим работы детского сада: с 7:30 до 19:30.
Выходной: суббота, воскресенье
Воспитание и обучение в детском саду ведется на русском языке.
Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе содержания примерной комплексной программы «Детство» Т.И. Бабаевой и программ коррекционной направленности: «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева; Программы 4-го вида для детей с нарушением зрения» Л.И. Плаксиной
Финансовое обеспечение деятельности детского сада осуществляется Учредителем из бюджета города в форме субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели.
Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Учреждения являются:
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание детей (присмотр и уход за детьми) в Учреждении;
- средства, полученные за предоставление воспитанникам платных дополнительных образовательных и иных услуг;
- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц;
- средства, полученные от приносящей доход деятельности;
- другие не запрещенные законом поступления.
Приоритетные направления деятельности:
- Познавательно-речевое развитие
- Физическое развитие детей
Платные образовательные услуги:
- Вокальная студия «До-Ми-Солька»
- Ритмика
- Общая физическая подготовка
- Декоративно-прикладное искусство
- ИЗО
В детском саду работает консультативный пункт (на базе 1 корпуса Мухина,4),
Прием ведут специалисты МАДОУ детского сада комбинированного вида № 184: учитель-логопед, педагог – психолог, воспитатель, старший воспитатель.
Формы работы:
- Индивидуальное консультирование родителей в отсутствии ребенка;
- Диагностическое обследование ребенка специалистом (в присутствии родителей);
- Подготовка рекомендаций для родителей по организации занятий с ребенком дома;
- Мастер-класс: демонстрация и обучение родителей простым артикуляционным упражнениям;
- Ответы на обращения родителей заданные по интернету.
Порядок консультирования:
Прием родителей осуществляется по предварительно составленному списку. Запись родителей на консультирование по телефону 21-58-49.
Родители сообщают, какой вопрос их интересует, записываются на удобное для них время. Администрация, исходя из запроса родителей, привлекает к проведению консультации компетентного специалиста. Консультация может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.
Примерное время одной консультации:
20-30 минут.
Психолого-педагогическая служба.
Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ.
Задачи педагога – психолога:
1. Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.
2. Создавать отношения в коллективе, максимально благоприятные для продуктивной работы в ДОУ.
3. Повышать уровень психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ № 184 (1 корпус Мухина,4, 2 корпус Подгаева 8Б, 3 корпус Служебная,9) созданы условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;
- Входы в здание ДОУ оборудованы пандусом с перилами с двух сторон. В начале лестничного марша нижняя и верхняя ступени выделены контрастным цветом. Входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала.
- На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- официальный сайта ДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
- при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование;
- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ;
- в ДОУ имеются сотрудники, на которых возложено оказание инвалидам Ситуационной помощи при предоставлении им услуг.
Мы хотим воспитать ребенка:
Счастливого, счастливый ребенок:
- Любит жизнь
- Уверен в себе
- Легко общается
- Умеет адаптироваться
- Реализует способности
Здорового, здоровый ребенок:
- Физически развит
- Закален
- Правильно питается
- Находится в условиях эмоционального комфорта
Умного, умный ребенок:
- Образован
- Умеет учиться
- Хочет учиться
Над этим работают:
- Воспитатели
- Музыкальные руководители
- Педагог-психолог
- Учителя-логопеды
- Инструктор по ФК
Наши преимущества
- У нас работают опытные педагоги, любящие свою работу
- У нас уютная и комфортная обстановка
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Всестороннее развитие ребенка
- Организация плавного перехода от дошкольного детства к школьному обучению.